Продвижение на Яндекс и Google картах от 10 000 рублей

Это эффективный инструмент привлечения клиентов для локальных бизнесов. Пользователи ищут не только способы проезда к офису, но и пользуются полноценным поиском в сервисах карт для заказа услуг. Выводим в ТОП Вашу компанию на ГЕО-сервисах Яндекс и Google картах и 2ГИС.

Почему важно иметь положительную репутацию 


80% потенциальных клиентов отпугивает отрицательные отзывы в интернете

Возможно отрицательные комментарии, обнаруженные на одном интернет ресурсе, не отпугнут потенциальных клиентов сразу, однако, если неодобрительное мнение покупатели выразили и на других площадках, новых клиентов и заказчиков вы вряд ли получите.

Низкая популярность

Большинство потенциальных клиентов, даже не будут догадываться о существовании Вашей компании, так как пользователи часто ищут интересующую их услугу, используя фильтры поисковиков по рейтингу.

Вы доверили репутацию Вашей компании профессионалам


Повышение узнаваемости компании

Положительные и грамотно написанные отзывы на специализированных площадках, помогут вашей компании быть узнаваемой и постоянно приводить на ваш сайт новых потенциальных клиентов.

Вытеснение негативных отзывов

Нужно аргументировано отвечать на негативные отзывы и ни в коем случае не вступать в конфликт, компания не должна терять свою репутацию. Чем больше значение соотношения (положительные/отрицательные), тем ближе ваша компания к успеху.

Увеличение прибыли
Важно всегда поддерживать интерес покупателей и заказчиков, нарабатывая хорошие отзывы о товарах и услугах компании. У вас есть возможность сообщить им ваши преимущества через отзывы ваших довольных клиентов.

Видео о компании

Почему отзывы влияют на репутацию компании?

Здорово, когда будущие покупателей увидят только положительные отзывы. Тогда ваша компания скорее всего обретет новых клиентов и, как бонус, увеличит прибыль. Ну а если потребители наткнутся на негативные отзывы? Возможно отрицательные комментарии, обнаруженные на одном интернет ресурсе, не отпугнут потенциальных клиентов сразу, однако, если неодобрительное мнение покупатели выразили и на других площадках, новых клиентов и заказчиков вы вряд ли получите.

С чего начать?


Шаг 1. Бриф

Вы заполняете бриф. Мы даем рекомендации по объему пакета и площадкам.

Шаг 2.  Формирование стратегии

Стратегия формирования репутации. Подбираем площадки для размещения

Шаг 3. Договор

Уточняем сроки размещения. Заключаем договор

Шаг 4. Оплата

Вы вносите оплату согласно договору

Шаг 5. Выполнение работ

Далее наши специалисты согласовывают с Вами отзывы и равномерно их размещают на выбранных площадках.

Шаг 6. Отчет

После прохождения модерации и размещения всех отзывов на площадках мы формируем отчет и высылаем Вам

Контакты