SERM - УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Ещё одна модная аббревиатура для маркетологов. Дословно означает управление репутацией в поисковых системах. На деле же всё зачастую сводится к бездумному тиражированию положительных отзывов на сайтах, которые занимают топовые позиции. Давайте разберёмся подробнее.

Почему важно иметь положительную репутацию 


80% потенциальных клиентов отпугивает отрицательные отзывы в интернете

Возможно отрицательные комментарии, обнаруженные на одном интернет ресурсе, не отпугнут потенциальных клиентов сразу, однако, если неодобрительное мнение покупатели выразили и на других площадках, новых клиентов и заказчиков вы вряд ли получите.

Низкая популярность

Большинство потенциальных клиентов, даже не будут догадываться о существовании Вашей компании, так как пользователи часто ищут интересующую их услугу, используя фильтры поисковиков по рейтингу.

Вы доверили репутацию Вашей компании профессионалам


Повышение узнаваемости компании

Положительные и грамотно написанные отзывы на специализированных площадках, помогут вашей компании быть узнаваемой и постоянно приводить на ваш сайт новых потенциальных клиентов.

Вытеснение негативных отзывов

Нужно аргументировано отвечать на негативные отзывы и ни в коем случае не вступать в конфликт, компания не должна терять свою репутацию. Чем больше значение соотношения (положительные/отрицательные), тем ближе ваша компания к успеху.

Увеличение прибыли
Важно всегда поддерживать интерес покупателей и заказчиков, нарабатывая хорошие отзывы о товарах и услугах компании. У вас есть возможность сообщить им ваши преимущества через отзывы ваших довольных клиентов.

Яндекс карты

Проведение рекламной компании в таких популярных системах, как Яндекс и Гугл, позволяет значительно увеличить продажи товаров и услуг. Мы готовы помочь вам с раскруткой бизнеса за короткие сроки. Поговорим про российскую поисковую систему, которой пользуется большая часть современных людей.
Вы можете оформить яндекс карты отзывы на заказ. Когда пользователь пытается найти информацию об интересующем его магазине, он обязательно вобьет его название в поисковую строку. Первое, что увидит пользователь – местоположение и краткую краткое описание. Также именно в яндекс картах можно прочитать отзывы. Нередко при раскрутке бизнеса многие совершают ошибки, упуская данную платформу. Если вы набираете отзывы – они должны быть на всех популярных отзовиках. 

Решившие купить отзывы yandex maps открывают перед собой огромный пласт возможностей. С помощью данного сервиса можно завоевать большое число потенциальных клиентов, входящих в вашу целевую аудиторию.
Решение заказать отзыв на яндекс картах получают следующие положительные возможности:
• активный приток потенциальных покупателей;
• увеличение числа продаж;
• создание положительного рейтинга у бизнеса;
• доверительные отношения с новыми клиентами.
Доверие будущего покупателя – это важный нюанс, который нельзя упускать. Продающие тексты, призывающие к покупке и оповещающие о гарантиях – это лишь малая часть работы, которую необходимо провести. Отзывы являются двигателем торговли. Новый покупатель банально боится ошибиться и нарваться на мошенника. Следовательно, необходимо вызвать доверие. А что может быть лучше, чем отзыв реального покупателя, который полностью доволен совершенной покупкой? 

Вы можете самостоятельно убедиться в том, что написанные нашими специалистами тексты выглядят правдоподобно. Мы помогаем накрутить отзывы яндекс справочник таким образом, чтобы никто из пользователей не догадался о том, что его написал «подставной» покупатель.
Положительные отзывы создаются постепенно, мы не будем «вываливать» на сайт все за один день. Очевидно, что такой подход банально спугнет потенциального клиента и вызовет недоверия. Наши сотрудники действуют аккуратно, учитывая различные нюансы работы человеческой психики. Многие тексты будут подсознательно подталкивать клиента к приобретению вашего товара или услуги.  

Видео о компании

Примеры работ:

Почему отзывы влияют на репутацию компании?

Здорово, когда будущие покупателей увидят только положительные отзывы. Тогда ваша компания скорее всего обретет новых клиентов и, как бонус, увеличит прибыль. Ну а если потребители наткнутся на негативные отзывы? Возможно отрицательные комментарии, обнаруженные на одном интернет ресурсе, не отпугнут потенциальных клиентов сразу, однако, если неодобрительное мнение покупатели выразили и на других площадках, новых клиентов и заказчиков вы вряд ли получите.

С чего начать?


Шаг 1. Бриф

Вы заполняете бриф. Мы даем рекомендации по объему пакета и площадкам.

Шаг 2.  Формирование стратегии

Стратегия формирования репутации. Подбираем площадки для размещения

Шаг 3. Договор

Уточняем сроки размещения. Заключаем договор

Шаг 4. Оплата

Вы вносите оплату согласно договору

Шаг 5. Выполнение работ

Далее наши специалисты согласовывают с Вами отзывы и равномерно их размещают на выбранных площадках.

Шаг 6. Отчет

После прохождения модерации и размещения всех отзывов на площадках мы формируем отчет и высылаем Вам

Контакты